№418281 Похудеть за три месяца на 5 кг
Рагнара Жен., 16 лет. Украина Киев
05.03.2011 22:56
Здравствуйте!
В 16 лет при росте 173 я вешу 65 кг. Вроде бы вес не критический, но самое неприятное, что большая часть веса припадает на бедра. Хочу похудеть килограм так на 7. Не могли бы вы мне дать какие-то консультации по этому поводу? Проблема в том, что большинство методик похудения мне не совсем подходят, так как там обязательны физические нагрузки, а у меня серьезные проблемы со спиной (6 лет занималась спортом - на очень высоком уровне и потом травмировала спину - смешение позвонков в двух местах). Давать большую нагрузку на спину нельзя.
Можно ли сильные нагрузки заменить чем-о попроще и удар сделать на питание? В любом случае я не хочу причинить вред своему здоровью.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам худеть нельзя. Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 64,5 кг ; минимальный вес - 54,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию.
А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа. От жира на бёдрах Попробуйте баночный массаж с маслом антицеллюлитным (в аптеке).....через 10 сеансов по 15 мин. на каждую ногу - вы свои бедра не узнаете...проверено !
Время создания: 06 Марта 2011 13:25