№420136 Правильное питание для снижения лишнего веса
Анна Жен., 25 лет. Россия Королев
09.03.2011 22:49
Здравствуйте!при росте164 в течении лет 3х вес варьировался в пределах 54-58.За последние 5 месяцев набрала лишних 8кг и вешу 66кг.Сейчас не работаю и виду малоподвижный образ жизни,несколько раз в неделю увлекаюсь слабоалкогольными напитками,часто ужинаю после 11часов вечера.Заметно разработала себе желудок! Чувствую дискомфорт всего организма,при нынешнем весе!Из хронических заболеваний страдаю дискенезией жел.путей и гастритом дуоденитом,который давно уже не беспокоил.Посоветуйте пожалуйста как уменьшить желудок,с чего начать и как начать правильно питаться не приченив вреда здоровью ,чтобы вернуть себе прежние формы).Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб)
Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч)
13800*
Индивидуальная консультация психолога (1 час)
1500
Время создания: 10 Марта 2011 17:27