№420768 Что случилось с организмом после похудения?
Мария Жен., 20 лет. Россия Кинешма
10.03.2011 22:39
Здравствуйте. Я год назад решила похудеть. Я весила 62.Я много прочитала инфомации про питание и про похудение. И решила правильно питаться. Также занималась Бодифлексом(дыхательная гимнастика). Я нашла вкус в здоровом и правельном питании. Я худела медленно, но верно. С начала за месяц ушло 2 кг, потом все медленнее и медленнне. Но за год я похудела на 7-8 кг. Стала весить 53 кг. Потом у меня вес встал. И больше я не худела, но продолжала правельно питаться...В течении похудения, у меня нарушился менструационный цикл. Но потом все восстановилось.Недавно, на меня что то нашло, и я стала нарушать свое правильное питание...Но потом находила в себе силы, и продолжала питаться правильно...Стала замечать, что иногда даже могу не соблюдать правильное питание, и уже не поправляюсь. Вес стоит на месте. Или поправлюсь на 1-2 кг, и через 2-3 дня вес приходит в норму 53 кг.С чем это может быть связано? Вредит ли это здоровью? Какие вы можете дать рекомендации....Заранее спасибо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Уточните ваш рост.
Время создания: 11 Марта 2011 16:57
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 11 Марта 2011 17:16