№423634 ужин после фитнеса
Nika Жен., 21 лет. SPb
15.03.2011 19:41
Здравствуйте.
Можно ли есть после занятий аэробикой? что и через какое время?
какую диету нужно соблюдать, чтобы эффект от занятий был: и мышцы укрепить и жир убрать? (занимаюсь 3р/нед)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Интенсивная мышечная работа резко тормозит моторную, секреторную и всасывательную функции. Поэтому нельзя кушать за час до ,и в течении часа после аэробики.
Ваши успехи в фитнесе очень сильно зависят от питания. Чтобы стать стройнее, укрепить мышцы и при этом избавиться от лишнего жира, следуйте такой системе. За два часа до тренировки: сложные углеводы без жира (каша кроме манной, хлеб грубого помола, фрукты), через два часа после нее - нежирные белки (0% творог, варенные белки, тофу). Если тренируетесь вечером, ограничьтесь стаканом нежирного кефира или парой ложек творога. Если ваша цель - именно крепкие мышцы, через полчаса после занятия выпивайте сок или съедайте фрукт, а через час ешьте нежирные белки.
Время создания: 19 Марта 2011 17:33