№426880 Устала бороться с весом
Яна Жен., 22 лет. Уфа
21.03.2011 11:15
В чем может быть причина постоянного возвращения веса?
Борюсь с ним давно, наверное раз 5-6 сбрасывала от 10 до 15 кг, но наблюдаю постоянный возврат, за год, за полгода...может конечно и через пару лет вернутся.
Пару раз скидывала вес низкокалорийной диетой. Потом белково-углеводным чередованием и спортом.
Поскольку с диетами дружу давно, то в моем питание отсутствуют жирное, жаренное, макароны, белый хлеб, сахар в чистом виде, белый рис. Алкоголь не употребляю. Конечно как и все могу съесть шоколадку или пирожок - но это не носит систематического характера.
После диеты в прошлом году, роходила фитнес тестирование. Поставили норму калорий 1600. Составила себе рацион из соотношения БЖУ 30%-20%-50% от нормы калорий. Получилось 5 приемов пищи в день в среднем по 200 гр - т.е. более чем достаточно и сытно. Вес пополз вверх. Пришлось понизить норму до 1100-1200 ккал.
Из-за работы спорту уделять время регулярно не получается.
Что делать?
Сейчас советуюсь с эндокринологом по поводу проверки женских гормонов. С гормонами щитовидки проблем нет, кровь в порядке.
Если в принципе с остальными гормонами тоже все будет в порядке, то какая может быть причина постоянного возврата веса?
Мне 22 года. Рост 169 см, вес 84. Кратко опищу историю борьбы.
14 лет - с 96 кг до 82 кг - низкокалорийная диета (1200 ккал в день) Результат за 3 месяца
16 лет - с 85 кг до 72 кг - низкокалорийная - преимущественно овощная диета и фитнес 2-3 раза в неделю по часу - кардиотрениировка. Результат за 3 месяца.
18 лет - с 78 кг до 71 кг - был август месяц, поэтому питание преимущественно фруктами, арбузами, дынями. Кисломолочные продукты. Результат за месяц.
20 лет - с 87 кг до 73 кг - фитнес 6 раз в неделю по 2 часа, преимущественно кардиотренировки, иногда танцы и каланетика и просто правильное питание. Результат за полгода.
21 лет - с 77 до 68 кг - БУЧ. Результат за 2 месяца
прошел год...вес как всегда уполз вверх.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Дождаться анализов на гормоны. Если причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 21 Марта 2011 22:03