№427026 набрать мышечную массу
кристина Муж., 17 лет. михайлов
21.03.2011 14:52
здравствуйте!!!! у меня такая проблема я пол года занимаюсь спортом фигура спортивная но иза моего маленького веса это не так выглядит красиво мне бы хотелось хотя бы на 3 кг ноги выглядят худыми да и во многих местах надо чучуть поправится при росте 161 я вешу 47 кг ечто лучше есть или может таблетки какие не будь пропить ? или может это связано с желудком я не очень часто хожу в туалет могу по 3 дня не ходить
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 21 Марта 2011 22:07
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Начнем с самого простого, с генетики: ваши родители не тощие ли? или не были ли тощими в вашем возрасте? Если были, то скорее всего это наследственное и повлиять никак нельзя.
Если нет, то можно посмотреть рентген костей кисти нерабочей руки на предмет определения костного возраста. По результатам очного осмотра можно было бы назначить анализы на гормоны. Если вы хотите без осмотра - ТТГ и тестостерон, но нет никакой гарантии, что это необходимо и достаточно.
Время создания: 30 Марта 2011 11:02