№427104 У меня лишний вес
Елена Жен., 34 лет. Россия Первоуральск
21.03.2011 16:26
Здравствуйте. При росте 157 см мой вес составляет 94 кг. Принимаю Найз. от псориатический полиартритПосоветуйте, как избавиться от лишнего веса.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 21 Марта 2011 22:13
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Рекомендую вам обратиться за помощью к бариатрическим хирургам
Время создания: 22 Марта 2011 19:39