№435445 КАК ПРИБАВИТЬ В ВЕСЕ
Снежана Жен., 23 лет. Россия Тихорецк
04.04.2011 19:31
Здравствуйте.Хочу узнать как можно поправиться,мой муж худой,при росте 1м71 весит 58кг(ему 25лет),а поправиться не может,ест много,а толку никакого.До армии был худой,в армии поправился кг на 10,а после неё опять похудел.Сначала думали что в армии распорядок и едят в одно и тоже время.Муж начал питаться так же в одно и тоже время,как и сейчас,а толку нет все равно.У него никаких заболеваний нет,может у него физиология такая?.Подскажите пожалуйста с помощью чего можно поправиться,может припараты какие то есть?Заранее спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Скорее "физиология такая". В армии набрал вес за счет физических нагрузок + достаточного количества белка в пище. Не думаю, что тут есть эндокринные проблемы и нужны какие-то препараты.
Время создания: 05 Апреля 2011 17:16
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее.
Рекомендую после гречки с кефиром диету №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочных дней 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 05 Апреля 2011 20:56