№438741 Помогите похудеть
Ирина Жен., 19 лет. Россия Москва
10.04.2011 19:06
Здравствуйте, такой вопрос. Мой рост 169 см, вес 68 кг, хочу похудеть. На сайтах со счетчиками калорий указывается оптимальная цифра в 1550-1700 ккал/сутки для похудения до 50-55 кг, я стараюсь придерживаться этого, но вес не снижается. Заболевания щитовидной были, теперь все в относительном порядке, поджелудочная в норме, но есть гастродуоденит. Тип сложения обычный, кость не «широкая». До какого веса лучше худеть, какуюдету лучше выбрать и как добиться устойчивости веса после диеты?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Но не менее 59 кг. В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию.
Рекомендую диету №8 ( на 1600 ккал, есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и ОБЯЗАТЕЛЬНО разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 11 Апреля 2011 17:01