№439993 Как можно похудеть
Наталья Жен., 27 лет. Россия Волжский
12.04.2011 19:24
Здравствуйте. Мне 27 лет. Посоветуйте как можно похуднть после беременности (-10кг)? До беременности я весила 58кг. За время беременности набрала 22 кг. Сейчас я вешу 65кг. Я не обращалась с этой проблемой не к ккаким специалистам. И посоветуйте каким лучше заняться видом спорта?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, кормление грудью, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 14 Апреля 2011 16:52
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если сейчас вы не кормите грудью, сделайте анализы на ТТГ, сахар и пролактин. Это поможет исключить большую часть эндокринных проблем.
Время создания: 24 Апреля 2011 12:18