№441078 составить рацион питания для снижения веса
Лена Жен., 26 лет. Украина Красноград
14.04.2011 16:29
Помогите составить рацион питания для снижения веса.После операции в 2001г. на щитовидке мне поставили диагноз гипотериоз врач коректировал мой вес с помощью диет и препарата метионин(2табл. 3 раза и день) это работало до родов.После первых родов я за месяц набрала 30кг. Теперь привести себя в форму сложно. Придерживаясь диеты быстро теряю вес(за 1 неделю от 3 до 5 кг) но через какое-то время очень быстро его набираю до 5кг за неделю.Как мне быть?Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания и начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 14 Апреля 2011 21:21