№441404 Прибавка в весе.
Наталия Жен., 24 лет. Россия Братск
15.04.2011 07:58
Здравствуйте! Я кормила ребёнка грудью 1 год и 1 месяц и так сильно похудела,что от меня остался только скелет-сплошные кости!За 2 месяца набрала всего лишь 2 кг!!! Хочу поскорее поправиться ,подскажите, следует ли обратиться на прием к врачу по этому поводу? какое обследование пройти для определения причины?Питаюсь больше положенного.Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 15 Апреля 2011 20:27
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сделайте анализы на ТТГ, сахар и тестостерон. Это поможет исключить большую часть эндокринных проблем.
Время создания: 24 Апреля 2011 12:02