№448931 атеросклероз. чем питаться
Марина Жен., 29 лет. Россия сочи
30.04.2011 11:25
Добры день. Подскажите чем нужно и можно питаться при диагнозе атеросклероз.уровень холестерина не опускается ниже 5
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Норма холестерина до 5,2 мкмоль/л.
Время создания: 30 Апреля 2011 21:53
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Не ясно, почему у вас в 29 лет с холестерином 5 "атеросклероз". Какой по специальности доктор поставил этот диагноз и на основании чего именно?
Диета №8.
Время создания: 06 Мая 2011 09:50