№450157 как похудеть
Лана Жен., 42 лет. курган
03.05.2011 13:52
вес-74 кг . рост- 166 см,на какой диете худеть, если есть застой желчи в ж. пузыре и принимаю L-тироксин 50 мг? на фоне его - ТТГ и Пролактин в норме. Что поможет быстрее сбросить вес -бассейн или тренажёрный зал (во время занятий бывает учащение пульса до 160 уд./мин.)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вопросы диетпитания СОГЛАСОВАТЬ С ЭНДОКРИНОЛОГОМ. Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 03 Мая 2011 22:20
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если действительно в норме ТТГ и пролактин (я не увидел цифр), то никаких ограничений по диете со стороны эндокринолога нет.
Время создания: 06 Мая 2011 10:00