№450906 Мне 13 лет и я вешу 80 кг
Алёна Жен., 13 лет. Россия Казань
04.05.2011 20:08
Здравствуйте! Мне 13 лет и я вешу 80 кг, да это уже не нормально так не должно быть! Я за зиму прибавила в весе 15 с лишним килограмм это ужас какой-то!
Сколько прошу свою мать отвести меня к педиатру, но она меня не отводит назначает мне какие свои методы похудания хоть и не знает что со мной и можно ли мне сидеть на ней!
Я сколько пробовала на диетах сидеть,или не есть ничего не выходит.... когда пробовала ничего не есть да так вообще плохо стало,ходила как мертвец какой-то,помучилась и снова начала есть как обычно, а теперь думаю и гадаю что мне ДЕЛАТЬ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 05 Мая 2011 21:33
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Рост уточните.
Спортом займитесь.
Время создания: 06 Мая 2011 10:01