№45392 нормальный ли это вес и как его набрать?
Игорь Муж., 18 лет. Челябинск
10.07.2008 01:03
Мой рост 183 см и вес при этом 68 кг. Нормально ли это? Я занимаюсь спортом, хожу в тренажерный зал....может быть это не дает мне набрать массу? Подскажите пожалуйста, как ожно было бы эффективнее набрать вес, не бросая физических нагрузок, чтобы не преобрести его в виде жира?
заранее спасибо за ответ.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Игорь, заполните анкету на сайте, чтобы определить причину дефицита веса дать конкретные рекомендации + принципы питания.Будут вопросы, пишите
Время создания: 11 Июля 2008 23:19