№458423 Хочу похудеть
Настя Жен., 14 лет. Россия Новосибирск
20.05.2011 16:15
Здравствуйте!Мне 14 лет, я полностью здорова.Мой рост 168см, вес 52 кг.У меня тонкая талия, но имеются 5-6 лишних см на бёдрах.Хотела попробовать попить Турбослим Дренаж, но не знаю, можно ли принимать его в моём возрасте.Прошу, посоветуйте как убрать лишние сантиметры.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Разгрузочные диеты и БАДы (турбослим и т.п.) не желательны в вашем возрасте. Попробуйте баночный массаж бёдер с маслом антицеллюлитным (в аптеке).....через 10 сеансов по 15 мин. на каждую ногу - вы свои бедра не узнаете...проверено
Время создания: 20 Мая 2011 22:32