№458603 Хочу похудеть на 10 килограмм за 2 месяца
Юлия Жен., 21 лет. Ростов
20.05.2011 22:25
Здравствуйте! Мне 21 год и при росте 153 я вешу 83 килограмма((((( С детства худой не была, наследственность наверно, но вот поставила себе цель летом за 2 месяца похудеть на 10 килограмм. Болезней никаких не имею, щитовидка в норме, подскажите пожалуйста, что конкретно лучше кушать и сколько раз в неделю заниматься, какими видами нагрузок, как их распределять? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам подойдет эффективная, но при этом щадящая для здоровья белково-витаминная диета.
Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5-7 кг.
Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи. Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены.
Примерный рацион белково-витаминной диеты на один день.
8.00 – 2 вареных яйца;
10.30 – грейпфрут;
13.00 – 200 г отварного нежирного (куриного) мяса;
15.30 – 2 яблока;
18.00 – 200 г отварной рыбы;
20.30 – большой апельсин.
Вместо рыбы и яйца можно куриное мясо. В зависимости от того, когда вы привыкли завтракать, все приемы пищи можно сдвинуть. Главное – выдерживать перерыв между ними – 2,5 часа.
Не стоит слишком ограничивать себя в еде, рекомендуемое количество калорий употребляемое ежедневно – 1200.
Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить еще несколько кг, повторить диету можно после перерыва (1-2 недели).
Утром и вечером - зарядка из 10 упражнений плюс обруч (хула-хуп) на 15 мин и велотренажер до 50 кал (или тренажёрный зал, или бассейн 4 р/нед по 40 мин).
Время создания: 21 Мая 2011 11:49
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Можно все методы дополнить баллонированием желудка, эффект снижение веса возрастет в 3 раза. Всю информацию можете найти на нашем сайте www.lishniives.ru
Время создания: 02 Июня 2011 21:50