№461830 Хочу сбросить вес после родов.
Людмила Жен., 27 лет. Россия Чита
28.05.2011 04:21
Здравствуйте!После родов я поправилась на 10 кг.При росте 153см,я сейчас вешу 64 кг.Веду мало активный образ жизни.
Сидела и на диетах,пила капсулы для похудения,вес возвращается снова..понимаю,что нужно больше двигаться и правильно питаться..Делаю по возможности все.Но что касается питания,может вы что-то мне посоветуете..Чтобы мой обмен веществ нормализовался.Сдавала анализ на гормоны,все в норме...Пила месяц назад линдинет,но сейчас от них отказалась.Моя группа крови 2я полож.,не аллергик.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите про кормление грудью и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 28 Мая 2011 18:42