№463203 какой диеты придерживаться после дисбактериоза?
Наталья Жен., 32 лет. Москва
31.05.2011 12:46
Здравствуйте! Мне 32 года.Лет 8-10 назад у меня был дисбактериоз. Сильно похудела,попортились зубы,кожа стала сухая-сухая. Пролечилась,избавилась от этой напасти,но поправиться до прежнего веса (было 45-46 ,а сейчас 43-44 при росте 155)так и не удается. Имею частые расстройства живота и урчание. Какой диеты мне следует придерживаться и нужно ли мне вновь обследоваться? И будут ли эффективны в моем случае бады?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Обязательно обследование у терапевта: кровь биох. анализ (печёночные+амилаза), копрограмма, кал на дисбактериоз, кал на яйца глистов, простейшие и лямблии (трижды), УЗИ вн. органов, Колоноскопия, для исключения полипов кишечника(осмотр трубкой с лампочкой через задний проход). Диета № 4Б (есть у нас на Главная/Статьи/Другое). БАДы малоэффективны !!!
Время создания: 31 Мая 2011 18:00