№466549 надо похудеть...
Катя Жен., 14 лет. Россия Ставрополь
08.06.2011 01:41
Здравствуйте, мне 14 лет мой рост 165 и вес 55 кгспортом увлкаюсь чуть-чуть. Как-то нас классом повели на полную проверку и мне сказали что у меня лишний вес ( 6 кг) . А лишний из за того что я очень мало ем и это преврашается в жировые отложения. Подскажите пожалуйста как их сбросить. Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Знали бы вы, как трудно лечить тех, кто хочет поправиться больше 50 кг... А сбросить вес легко! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 55 кг (!!!); минимальный вес - 50,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия и лечение у психиатра . Кроме того, в вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию.
Как надо кушать прочтите (чиркнув на) Правильное питание
Время создания: 08 Июня 2011 11:40