№468262 Как похудеть не во вред здоровью
Catherine Жен., 18 лет. Россия Хабаровск
12.06.2011 04:45
Здравствуйте. Мне 17 лет, рост - 165см, вес - 64 кг. Занимаюсь спортом, пытаюсь не очень много есть... вес уходит, но только в верхней части тела (живот, руки, грудь). Как говориться филейная часть остается неизменной. Что делать, подскажите пожалуйста.
Объем груди - 87
Талия - 65
Бедра - 100
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Извините за поздний ответ (технические причины).
В домашних условиях боремся с проблемными зонами.
Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт мёд, морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 28 Июня 2011 18:31
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Установите внутрижелудочный баллон, похудеть можно до 15 кг
Время создания: 04 Августа 2011 10:18