№473970 лишний вес после родов
Надежда Жен., 33 лет. Россия Корсаков
26.06.2011 03:40
Здравствуйте! Я набрала за время беременности 20 кг , после родов прошел год, но я в прежнем весе.Теперь понимаю, что с ними надо бороться, но не знаю как.Пробовала заниматься зарядкой.Меня хватила только на неделю - результатов ни каких.Скажите как надо правильно питаться, чтобы начать сбрасывать лишний вес? какие продукты «заставляют» тело худеть?Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 26 Июня 2011 21:14