№485933 Как набрать вес ?
Антон Муж., 20 лет. Россия Железногорск-Илимский
26.07.2011 15:05
Доброго времени суток ! Мне 20 при росте 185 вес 64 , очень хотелось бы набрать вес , что посоветуете ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Похоже на воспаление желудка и заброс желчи в желудок из-за камней в желчном. Обследование у терапевта: кровь биох. анализ (печёночный комплекс+амилаза), копрограмма, УЗИ вн. органов, ФГДС (глотать трубку с лампочкой). Лечение пробное: смекта перед едой. Не тяните с операцией.
Время создания: 26 Июля 2011 21:18