№486875 помогите бороться с долихосигмой
ксения Жен., 37 лет. Россия Красноярск
28.07.2011 17:16
Здравствуйте, поомогите подобрать питание ребенку 9 лет. Диагноз долихосигма... с 7 лет, т.е нас мучают запооры. Ребенок из овощей ест только огурцы, морковь иногда свеклу. Фрукты-яблоки, апельсины, киви....и др..., кроме чернослива, инжира... Как можем ограничиваем потребление мучного и сладкого... но в школе это сделать нельзя-ест вместе со всеми... Как сбалансировать питание- ребенок постоянно просит перекусить «вкусненького». Возраст мальчика 9 лет, рост147 см... полнота в норме.. Родиля 58 см, вес 4960 г
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Поможет Лечение отрубями. Отруби (только пшеничные, промытые) 1 или 2 стол/л залить кипятком и держать под крышкой 15 мин., затем воду слить и съесть кашицу ЧЕРЕЗ 1,5 ЧАСА ПОСЛЕ ЕДЫ, запивая 200 мл. жидкости (не молочной) 2 или 3 раза в день. Стул будет чётко зависеть от количества ложек отрубей,( какой захотите). И не надо будет отбирать вкусное. Отруби всё сбалансируют, ненужное выведут.
Время создания: 29 Июля 2011 16:17