№490286 набор веса
Яна Жен., 21 лет. Украина Симферополь
06.08.2011 16:56
Здравствуйте,подскажите мне,пожалуйста,что-нибудь чтобы быстро набрать пару кг.,какие-нибудь очень и очень каллорийные продукты или,может,существуют какие-то препараты?! =)
Я сама по себе миниатюрная (164/41),но с питанием у меня явная проблема,я себя буквально заставляю есть....и ничего не могу с этим поделать!!!
Заранее благодарю!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 06 Августа 2011 23:01