№491253 хочу похудеть
Магомед Муж., 46 лет. Россия Махачкала
09.08.2011 11:29
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,у меня вес 148 кг ,рост 184см как мне похудеть ,кушать тоже люблю ,как можно сотавлять диету у вас . И еще хотел спросить можно ли верить Реалекс и будет ли эфект ?Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Реалекс это БАД. Пишет Наталья и ещё сотни обманутых рекламой: "Пила препарат 2 месяца. никакого эфекта. Хорошо что не стало еще хуже.И это за 1 тыс.долларов. Не советую ни кому. Обычный развод.Положительные отзывы пишут наверное сами продавцы.
Подробности если чиркните
Фармконтроль » Архив сайта » БАД "Реолекс (RHEOLEX)"
Время создания: 09 Августа 2011 18:46
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вам необходимо получить консультацию эндокринолога очно. Избыток веса слишком большой, чтобы объяснить все только проблемами с питанием, хотя диету вас придется соблюдать в любом случае. Несколько сэкономить время, заранее сдав анализы крови на сахар, ТТГ и пролактин, и мочи на кортизол, вы можете, но очного врача это не заменит.
Реалекс - БАД, а не лекарство. Не поможет. Продвижение проводится профессиональными психологами, поэтому из вас вытянут все деньги, которые у вас есть.
Время создания: 09 Августа 2011 18:55
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
С таким весом как показывает практика самостоятельно Вы не справитесь, запишитесь ко мне на бесплатную консультацию. www.lishniives.ru Мы гарантируем свой результат!
Время создания: 20 Августа 2011 23:17