№498669 избавиться от линшего жира на ногах и попе?
Нино Жен., 19 лет. Россия Краснодар
30.08.2011 00:33
мне 19 лет, рост 1,58, вес 50 кг.Врачи говорят, что для моего роста, 50 кг это много. С животом у меня проблем нет, а вот с ногами и попой (извините,если не по -научному написала)....никак не могу похудеть,не знаю,что делать....!!!!!!!! Посоветуйте, возможно ли избавиться от линшего жира на ногах и попе....
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 53 кг ; минимальный вес - 50,5 кг.,если меньше - болезнь.
Поможет устранить проблемные зоны:
Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Шейпинг обязательно, но только под руководством тренера.
Время создания: 30 Августа 2011 12:35