№500543 Я хочу похудеть, так как вешу я в своем возрасте не нормально.
Заррина Жен., 13 лет. Россия Солнечногорск
04.09.2011 22:22
Здравствуйте, мне 13 лет мой рост 1м 57см а вес 80 килограмм. Папа сказал что можно похудеть если я буду делать утреннюю пробежку, но я не знаю как поступить, помогите мне с похуданием!!!
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Ваш папа прав. Вам необходимо уменьшить количество потребляемой пищи, особенно мучного и сладкого и увеличить физические нагрузки.
Время создания: 05 Сентября 2011 14:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте формируется эндокринная система и значительное снижение веса может привести к болезням и бесплодию. ТОЛЬКО Или шейпинг, или бассейн, или бег (папа прав) !!!
Время создания: 05 Сентября 2011 16:09