№504247 Что делать чтобы похудеть?
Марина Жен., 25 лет. Украина Долина
15.09.2011 21:18
Здравствуйте!
За последний год я набрала 10-13кг.
Рост-168см, вес-78-80кг.
Похудеть пытаюсь, но не получается. разные диеты мне не подходят, вес максимум на 1-2 кг двигаеться. А голодать не могу, так как у меня гастрит. И нет силы воли.
Что делать чтобы похудеть до 62кг?
Заранее спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) . При гастрите можно Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 17 Сентября 2011 12:19