№508002 Хочу похудеть
Вероника Жен., 22 лет. Самара
27.09.2011 14:59
Здравствуйте.Столкнулась с такой проблемой,что в 22 года при росте 161 см вешу 64 кг,образ жизни не позволяет занятия спортом,физических нагрузок практически не имею,со здоровьем вроде все в порядке,подскажите как сбросить вес???
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Вероника. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php Наши препараты не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 27 Сентября 2011 19:10
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам подойдет эффективная, но при этом щадящая для здоровья белково-витаминная диета.
Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5-7 кг.
Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи. Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены.
Примерный рацион белково-витаминной диеты на один день.
8.00 – 2 вареных яйца;
10.30 – грейпфрут;
13.00 – 200 г отварного нежирного (куриного) мяса;
15.30 – 2 яблока;
18.00 – 200 г отварной рыбы;
20.30 – большой апельсин.
Вместо рыбы и яйца можно куриное мясо. В зависимости от того, когда вы привыкли завтракать, все приемы пищи можно сдвинуть. Главное – выдерживать перерыв между ними – 2,5 часа.
Не стоит слишком ограничивать себя в еде, рекомендуемое количество калорий употребляемое ежедневно – 1200.
Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить еще несколько кг, повторить диету можно после перерыва (1-2 недели).
Помните, что ещё надо удержать новый вес !!! Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю).
Время создания: 27 Сентября 2011 21:20