№508377 Набор веса
Аня Жен., 27 лет. Россия Екатеринбург
28.09.2011 15:37
Мне 27 лет при росте 165 см мой вес 47 кг., после беременности за месяца 3 вошла в свой первоначальный вес (47 кг). Прошла эндокринолога, диагноз - диффузное изменение структуры по типу АИТ. Анализы крови: Глюкоза в плазме: 4,39 ммоль/л.
Пролактин: 226,68 мкМЕ/мл
Эстрадиол: 65,10 пг/мл
Прогестерон: 4,05 нмоль/л
ТТГ - 8,63м мкМЕ/мл ↑
Т4 - 1,13 нг/дл
Т3 - 3,49 пг/мл
Анти-ТПО – 473,00 МЕ/мл ↑
Антитела к тиреоглобулину < 20.00 МЕ/мл
Назначили курс лечения.
Как при таких показателях можно набрать вес?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если эндокринолог назначил лечение правильно - вес будет расти.
Время создания: 29 Сентября 2011 18:01