№513169 Нормальный вес 47кг при росте 162см?
Надежда Жен., 32 лет. Россия Уфа
13.10.2011 10:26
Здравствуйте, уважаемый доктор!!!
Уточните, пожалуйста, нормальный ли вес 46-47кг при росте 162см? Вообще я себя чувствую хорошо при весе 44-45кг, хотя многие считают, что это ненормальный вес. Кушаю я только натуральные продукты, никакой химии и полуфабрикатов, а также исключены жирные и жаренные продукты.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Есть нормы веса, но они справедливы для 95-99% людей, а не для 100. То есть вы можете попадать в оставшиеся 1-5%. Если менструальный цикл регулярен, а вес ваш стабилен, то скорее всего не о чем беспокоиться.
Время создания: 13 Октября 2011 16:20
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 57 кг ; минимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 47,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия.
Время создания: 13 Октября 2011 17:34