№514874 рост и вес помогите)
Женя Жен., 21 лет. Санкт-Петербург
18.10.2011 17:42
Уважаемые диетологи
Скажите пожалуйста .мне 17 лет(исполнилось в этом месяце)мой вес 75-74 кг.Рост 168 см.
Скажите,какой идеальный вес для моего роста?
сколько у меня лишнего веса?есть ли ожирение?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 60 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 66,5 кг. Ваш ИМТ=26,5. Это "повышенное питание". Но с 28,0 (78 кг) начинается ожирение 1 степени.
Время создания: 18 Октября 2011 22:05
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Женя. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php Наши препараты не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 18 Октября 2011 23:22