№515257 Фрукты и повышеная кислотность
Женя Муж., 21 лет. Москва
19.10.2011 18:05
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда лучше есть фрукты что бы не обострялся гастрит? Ато у меня и без того килсотность повышенна. Такие фрукты как яблоки и другие килые.... Знаю что лучше отвареные фрукты есть или приготовленые в пароварке но на работе так не выходит. Я ем кислые фрукты через 1 час после еды (раньше не ем потому что читал что если есть фрукты сразу после еды то еда будет бродить). Это правильно? ПОдскажите пожалуйста как нужно. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Только или сразу после еды, или отказаться от кислого, если вызывает брожение. Есть сладкие фрукты и ягоды.
Время создания: 20 Октября 2011 17:39