№516949 Кормить грудью брошу-похудею?!Или это предрассудки?!
Наталья Муж., 38 лет. Кемерово
24.10.2011 20:42
Кормить грудью брошу-похудею?!Или это предрассудки?!Ребёнку год,хочу кормить дальше,похудеть не хочу,но надо.Что делать-худеть сейчас или подождать?!Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Обязательно похудеете, когда это будет можно !!! Кормити дальше и дольше. Не хотите худеть и не надо.Если похудеете - испортится качество и вкус молока.
Время создания: 25 Октября 2011 16:37