№523624 Повышенный аппетит
Екатерина Жен., 41 лет. Россия Тюмень
14.11.2011 17:55
Никак не получается сбросить лишний вес. Рост 158см, вес 76 кг. Набрала 16 кг за 8 месяцев. Постоянно хочется кушать. Особенно соленого (консервов) до дрожи в руках. У меня гипотиреоз (пью тироксин 75 мг), пониженный гемоглобин 98, повышенный холестерин 6,4 (пью липримар 200 мг), полная непереносимость молочных продуктов, овощи, даже вареные, вызывают диарею, энтероколит, сильно выпадают волосы, недостаточность гормонов второй половины менструального цикла. Возможно ли избавиться от лишнего веса и повышенного аппетита?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Возможно, если эндокринологу удастся подобрать Вам правильное лечение. Обратитесь с этим вопросом к нашему эндокринологу.
Время создания: 14 Ноября 2011 22:55