№525137 Хочу похудеть
Инна Жен., 32 лет. Россия Тимашевск
19.11.2011 01:06
мой рост 151 см, вес - 60 кг. мне хочется похудеть на 5-7 кг. от диет уже устала, на спорт нет времени. посоветуйте, пожалуйста, возможно ли для этого попить что-нибудь из лекарственный препаратов? спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
"Таблетки для похудания" может назначить (или запретить) только эндокринолог после обследования.
Время создания: 19 Ноября 2011 20:11
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Любое лечение избыточного веса сопровождается спортом и диетой, иначе неэффективно. В вашем случае спорта и диеты как раз и будет достаточно скорее всего. Диет не должна быть изнуряющей. Стол №8, ограничение по калорийности до 1500 ккал в сутки. Не менее 30 минут спорта подряд не реже, чем через день. Вес снижать не более, чем на 4 кг в месяц.
Время создания: 20 Ноября 2011 19:51