№541713 Хочу похудеть
Мария Жен., 16 лет. Россия Успенское
17.01.2012 19:39
Здравствуйте,мне 16 лет во мне 90 кг рост 153 я очень хочу похудеть помогите мне пожалуйста
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 17 Января 2012 23:51
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
С анализом на ТТГ - к очному эндокринологу. Если нерегулярный цикл - консультация гинеколога очно.
Пока в любом случае - диета №8, спорт не менее 30 минут через день.
Время создания: 18 Января 2012 02:01