№541873 Где можно почитать о правлильной теехнологии приготовления блюд для детей от года
Надежда Жен., 25 лет. Омск
18.01.2012 08:35
Здравствуйте, подскажите как правильно готовить ребенку, чтобы было полезно и вкусно! Еще мой ребенок аллергична, не знаем на что!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Питание ребенка после года существенно отличается от вскармливания на первом году жизни, что обусловлено возрастными анатомо-физиологическими особенностями развития детского организма. После года у детей продолжается рост зубов, развивается способность к пережевыванию пищи, быстро совершенствуются функции пищеварения, возрастает емкость желудка. Ребенок уже приобретает способность различать отдельные продукты и блюда, запоминать их вкус, у него вырабатывается четкий ритм принятия и переваривания пищи и т. д.
Подробнее на http://www.doctorate.ru/nourishment-child-1-3-year/
Время создания: 19 Января 2012 18:23