№545897 Увеличилось количество мочи после диеты
Николай Муж., 53 лет. Санкт-Петербург
28.01.2012 20:21
Добрый день!
Мне 53 года, мужчина, вес 112 кг, рост 186 см.
Я шестой день, как сижу на безуглеводной диете. То есть я ем ТОЛЬКО мясо, рыбу, куру и обезжиренные молочные продукты. Похудел уже на 3 кг. НО. Меня беспокоит один побочный эффект. Очень увеличилось количество мочи и частота тоже. Раньше, до диеты, я отличался редким мочеиспусканием, теперь же (начиная с первого дня диеты) хожу каждые 2-3 часа, ночью раза 2-3. И самое главное, что по-многу (замерял, около 900 мл за раз ночью).
Это от диеты такое? Или что-то не так? Других жалоб нет.
Спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Всё впорядке. Мочегонное действие диеты. Выходит ЛИШНЯЯ вода. Через день-два всё нормализуется.
Время создания: 29 Января 2012 00:36
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Если вес не снижается, либо не возможно удержать.. То обращайтесь к бариатрическим хирургам
Время создания: 08 Февраля 2012 21:21