№55453 как похудеть
Анастасия Жен., 19 лет. Россия
06.09.2008 01:10
Здравствуйте! После полугода приема Регулона я поправилась на 19 кг.. Подскажите как можно похудеть.. Прием таблеток я прекратила
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Анастасия, видимо нарушился обмен веществ из-за нагрзуки на печень. В этой ситуации нужно подобрать программу коррекции и систему питания, для этого заполните анкету на сайте. Напишите в каком городе Вы живете
Время создания: 07 Сентября 2008 13:43
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Добрый день, Анастасия!
Возможно Вам помогут те программы питания, которые размещены на сайте нашего центра - www.emeraldspa.ru
C уважением,
Трифонова Марианна Валентиновна
Время создания: 15 Сентября 2008 17:47