№556522 Набрать вес и избавится от худобы
Айдос Муж., 28 лет. Казахстан Атырауская область, Макатскии район, пос.Макат
28.02.2012 16:22
Возможно ли набрать вес за короткое время и избавиться от худобы?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
За короткое время - нет. Необходимо около года. Читайте в новостях раздела - ДИЕТА ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ НАБРАТЬ ВЕС.
Время создания: 28 Февраля 2012 21:54