№563241 Хочу похудеть
Любовь Жен., 22 лет. Россия Белгород
18.03.2012 23:35
Здравствуйте,мой рост 164 см, в свои 19 я весила 68 кг,сейчас мне 22 я вешу 93,очень тяжело всему организму,но жестких диет я не выдерживаю.Похудеть хочется так что бы обратно не набрать через месяц еще больше в 2 раза.Подскажите пожалуйста как можно похудеть и может мне сдать какие нибудь анализы.Помогите
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 19 Марта 2012 18:36