№565934 хочу похудеть
елена Жен., 28 лет. украина ужгород
25.03.2012 22:50
здраствуйте пне 25 ле рост 168см вешу около 80 килограм начала поправлятся около 5лет назад кагда вышла замуж до замужества весила 64-66 кг до родов 75 после 80 родила три года назад и с этого момента не могу похудеть ходила в спорт зал но за год не скинула ничего помогите раскажите как правильно худеть чтоб не причинить себе вреда хотелабы попробовать таблет киксеникал что вы об это думаете
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Таблетки - это плохо и вредно !!! Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 26 Марта 2012 17:26