№569299 Вес меньше, чем должен быть
natasha Жен., 13 лет. Михайловка
03.04.2012 16:57
рост 163 см, вес 44.1. Я наследственная недостаточность веса т.к Мама, тетя и бабушка тоже худенькие , еще я мало ем из за этого отсутствуют месячные( сейчас стараюсь кушать нормально). Возможно ли быстрей набрать вес?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш минимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес по международному индексу массы тела - 46 кг. у Вас почти нормальный вес. Нельзя быстро набрать вес не причинив вреда здоровью. Просто ПИТАЙТЕСЬ ПРАВИЛЬНО, занимайтесь фитнесом и вес ПОСТЕПЕННО нормализуется.
Время создания: 03 Апреля 2012 22:17
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
"еще я мало ем из за этого отсутствуют месячные", "natasha Жен., 13 лет" - может быть еще не пришло время?
Думаю, специально ничего делать не надо. Требуется полноценное питание и рациональные физические нагрузки.
Время создания: 04 Апреля 2012 08:49