№571697 как питаться после операции
Павел Жен., 61 лет. Кривой Рог
10.04.2012 12:19
Здравствуйте. Моей жене (61г) сделали операцию: резекцию сигмовидной кишки ( анастомоз), кроме того удалили желчный пузырь. После операции прошло 10 дней. Стул нормальный. Подскажите как правильно питаться, чтобы не навредить себе и набраться сил. (аппетит очень хороший).
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №4Б (есть у нас на Главная/Статьи/Другое). http://www.consmed.ru/news/category/20/2/
Время создания: 10 Апреля 2012 17:10
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Диета №4
Время создания: 25 Марта 2013 04:21