№574620 Хочу похудеть
анна Жен., 28 лет. россия москва
19.04.2012 16:28
Здравствуйте. Последний год не работаю и набрала вес. При росте 165 вешу 76кг. За год набрала больше 10 кг. Все анализы в том числе и на гормоны в норме. Ем все подряд.Много сладкого и мучного. Вся в целлюлите стала. Хочу взять себя в руки и похудеть. Посоветуйте пожалуйста, что предпринять. Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам подойдет эффективная, но при этом щадящая для здоровья белково-витаминная диета.
Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5-7 кг.
Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи. Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены. Примерный рацион белково-витаминной диеты на один день. 8.00 – 2 вареных яйца;
10.30 – грейпфрут;
13.00 – 200 г отварного нежирного (куриного) мяса;
15.30 – 2 яблока;
18.00 – 200 г отварной рыбы;
20.30 – большой апельсин.
Вместо рыбы и яйца можно куриное мясо. В зависимости от того, когда вы привыкли завтракать, все приемы пищи можно сдвинуть. Главное – выдерживать перерыв между ними – 2,5 часа.
Не стоит слишком ограничивать себя в еде, рекомендуемое количество калорий употребляемое ежедневно – 1200.
Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить еще несколько кг, повторить диету можно после перерыва (1-2 недели).
Время создания: 19 Апреля 2012 22:23
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 01 Марта 2021 19:15