№581433 Котлеты на пару
Svetlana Жен., 30 лет. Москва
12.05.2012 19:27
Доктор, здравствуйте. Сколько минут нужно варить котлеты на пару? Я приготовила котлеты ребёнку, конина+грудка индейки на пару, варила 30 минут. Толщина 1 см. Мама меня напугала, что это мало по времени и мясо могло не провариться. Это правда? Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если поместить их в пароварку то надо отваривать на пару по 5 мин на одной стороне, 5 мин на другой. Можно также на 5 мин после пароварки поставить их в духовку. Без пароварки котлеты на пару готовят так:
Положить котлеты в небольшую кастрюлю без ручек, полить бульоном, накрыть крышкой, поставить в другую кастрюлю, наполовину наполненную кипятком. Держать в духовке 30 мин. Подавать с овощным пюре или же в виде пудинга.
Примечание. Жареные котлеты детям можно давать только после 1 года, так как при поджаривании на них образуется корочка, которая трудно переваривается. Вообще, детям до 3 лет предпочтительнее готовить котлеты на пару.
Время создания: 14 Мая 2012 16:15
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото  заключения
Время создания: 11 Марта 2021 19:05