№585063 диета во время беременности
Юлия Жен., 21 лет. Россия Москва
24.05.2012 16:33
Добрый день!Подскажите пожалуйста, как не растолстеть во время родов?Много читала, что как правило толстеют не во время, а после родов, а именно когда кормишь!Очень боюсь этого, как правельно питаться?И от чего лучше вообще отказать чтобы не вредить фигуре!Сейчас я нормального телосложения.Беременность 17 недель, рост 1.68, вес 55- 56 кг!спасибо!
Antony Nosen. Хирург, гастроэнтеролог терапевт,  диетолог.
Хирург, гастроэнтеролог терапевт, диетолог.
Так не надо худет!
Худеют после года, после родов!
А сейчас все для ребенка!
Что бы сохранить фигуру правильно питайтесь и помните про роздельное питание!
Время создания: 25 Мая 2012 01:05
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Медицина доказала, что избыточная масса тела увеличивает риск развития многих серьезных заболеваний. Особенно опасен лишний вес, когда речь идет о будущей маме. ТОЛЬКО Если прибавка массы тела во время беременности избыточна, без диеты не обойтись. Подробности http://www.missfit.ru/berem/diet/
Время создания: 25 Мая 2012 18:18
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 25 Марта 2021 20:08